Корзина
62 отзыва
Гараж-торг | Оборудование для автосервиса и шиномонтажа
+7 (812) 907-32-66

Компрессорные поршневые головки

Интернет-магазин «Гараж-торг» рад предложить вашему вниманию не только компрессорные установки для обеспечения работоспособности Вашего автосервиса, шиномонтажа или производства, но и комплектующие, узлы, агрегаты для данного оборудования.

При выборе компрессорной головки следует обратить внимание на следующие технические характеристики агрегата:

  1. Производительность;
  2. Максимальное давление;
  3. Мощность двигателя.

Также мы в ассортименте имеется комплектующие для воздушных компрессоров ряда производителей:

  • Компрессорное масло;
  • Фильтрующие элементы;
  • Ремни передач;
  • Поршни и кольца для них;
  • Шатуны;
  • Коленчатые валы;
  • И многое другое.

Также предлагаем воспользоваться услугами нашей специализированной технической службы для диагностики и проведении ремонта Вашего не исправного оборудования.

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:

Компрессорная головка.

В сегодняшний век технологий производится огромное количество видов и модификаций поршневых головок для воздушного компрессора. Но прежде стоит дать общее понятие и назначение данного агрегата.

Компрессорная головка – это поршневой блок, предназначенный для нагнетания атмосферного воздуха под давлением в пневмосистему или ресивер компрессора.

Процесс накачки воздуха поршневой головки условно можно разделить на три стадии:

  1. забор атмосферного воздуха;
  2. сжатие воздуха;
  3. подача воздуха в пневматический привод.

Принцип работы компрессорного насоса подробно описан в разделе поршневые компрессоры.

Компрессорные головы имею различия:

По типу привода:

  • На бюджетные воздушные компрессоры обычно устанавливаются компрессорные головки с прямы приводом. Такой тип привода называется коаксиальным и сообщение энергии от источника передаётся на коленчатый вал поршневого блока напрямую.
  • Ременной привод поршневой головки значительно продлевает срок службы воздушного компрессора. Путём сообщения энергии ременным приводом удаётся увеличить разницу крутящих моментов мотора и коленвала наоса. Что значительно упрощает запуск установки, снижает нагрузку на двигатель и сокращает обороты коленчатого вала. Благодаря этому температура нагрева головки, порождаемая силой трения, легко устраняется воздушным охлаждением.

По принципу смазки:

  • Масляный поршневой компрессор имеет картер, в который заливается компрессорное масло для смазки деталей компрессорного насоса. Для отслеживания уровня масла головки оснащаются мерным окном или щупом.
  • Безмасляные поршневые головки в своём устройстве имеют поршневые кольца из композитного материала, что избавляет их от дополнительной смазки.

По количеству и расположению цилиндров:

  • Количество цилиндров поршневого компрессора может изменяться от одного до нескольких единиц, влияет на производительность и стоимость оборудования.
  • В многоцилиндровых воздушных компрессорах ход поршня может быть рядный V-образный и W-образный.

По количеству ступеней сжатия:

  • Одноступенчатые и двухступенчатые компрессорные головки отличаются тем, что в одноступенчатой сжатый воздух подаётся через клапанную систему в пневматические патрубки, а в двухступенчатой головки после сжатия п первом цилиндре сжатый воздух подаётся в следующий цилиндр, где происходит вторая стадия сжатия, и после подаётся в ресивер.

Эксплуатация и техническое обслуживание.

  • Компрессорный поршневой насос не прихотлив и не требует еже дневного обслуживания. Производители данного оборудования рекомендуют контролировать уровень компрессорного масла и с определённой периодичностью продувать воздушные фильтра.

 

ВНИМАНИЕ!!!

При проведении покрасочных работ воздушный компрессор рекомендуется располагать вне покрасочного помещения или оборудовать дополнительные фильтрующие системы на всасывание воздуха.