Корзина
64 отзыва
Гараж-торг | Оборудование для автосервиса и шиномонтажа
+7 (812) 907-32-66

Поршневые компрессоры

Поршневые компрессоры

Залогом эффективного и главное рентабельного функционирования автомастерской является наличие вспомогательного оборудования, с помощью которого можно осуществлять основные сервисные работы.К такому виду оснащения в полной мере относится компрессор поршневой, задача которого состоит в сжатии атмосферного воздуха.

В каталоге интернет-магазина представлено оборудование для автосервиса нескольких видов и различных технологических параметров:

  • компрессор ременной, рассчитанный на интенсивную эксплуатацию;
  • масляный компрессор с автоматической смазкой рабочих деталей;
  • безмасляный компрессор;
  • компрессор электрический – мобильная установка, подключаемая к стандартной электросети.

Практически каждая модель «компрессор воздушный» имеет в своей конструкции ресивер, то есть воздухосборник, создающий запас воздуха. Комплектующие запчасти для компрессора подбираются с учетом товарной позиции: их ассортимент представлен редукторами и реле давления, манометрами.

При выходе из строя техники – своевременный ремонт компрессоров позволит быстро повысить производительность агрегатов без крупных финансовых затрат. Профессиональные и бытовые компрессоры: сфера применения – покраска авто, накачка шин и заправка пневматического инструмента!

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
1 2 ... 5

Поршневой компрессор.

Воздушные компрессоры в современном автосервисе и промышленности играют огромную роль, генерирую энергию для пневматического инструмента и оборудования, в виде кубометров сжатого воздуха.

Поршневой компрессор включает в себя:

  • ·      воздушный насос (с одним или несколькими цилиндрами);
  • ·      мотор (электрический  или ДВС);
  • ·      ресивер (с указанием объёма).

Принцип работы поршневого компрессора.

Главным рабочим органом компрессора является его насос, который по принципу действия и набору деталей, крайне схож с механизмом двигателя внутреннего сгорания.

Рассмотрим устройство воздушного компрессора поршневого типа на примере одноцилиндрового одноступенчатого насоса.

Энергия, поступающая от двигателя, заставляет вращаться коленвал, на котором установлен шатун с поршнем. Поршень совершает возвратно-поступательные движения в полости цилиндра, за плотность между внутренними стенками цилиндра и поршнем отвечают поршневые кольца. В верхней части цилиндра расположены подпружиненные клапаны. При движении поршня вниз в полости цилиндра воздух разряжается и под натиском атмосферного давления впускной клапан открывается. Преодолевая расстояние из нижнего положения до клапанной плиты поршень сживает воздух (см. Рис. 1), чем создает давление, которое закрывает впускной клапан и открывает выпускной клапан, далее сжатый воздух по патрубкам направляется в ресивер для скопления и дальнейшей передачи.

Рис.1

При наличии второй ступени сжатия уже сжатый до определённого давления воздух через клапанную систему поступает во второй цилиндр, как правило меньшего объёма, где дожимается механизмом до более высокого давления (см. Рис. 2).

Рис. 2

Если поршневой воздушный насос является сердцем компрессора, то его мозгом является реле давления. Именно этот прибор отвечает за уровень давления накачиваемого воздуха, контролирует запуск и остановку процесса накачки воздуха. Схематически реле давления представляет собой набор определенных пружин и мембран, которые восприимчивы к перепадам давления, изменение давления приводит к физическим деформациям составляющих, что служит сигналом для запуска или остановки двигателя.

Как выбрать компрессор:

Производители компрессорного оборудования не прекращают совершенствовать и видоизменять выпускаемую продукцию, что порождает огромное количество моделей разных объемов и производительности.

Компрессорные пневматические установки поршневого типа делятся на два вида:

  1.      с ременным приводом;
  2.       и прямым приводом.

Если в технических характеристиках агрегата указан ременной привод ― это гласит о том, что энергия вращения от электромотора будет передаваться на шкив компрессорной головки путём ременной передачи (см. Рис 3). Такой вир передачи считается благоприятным и положительно влияет на продолжительность срока эксплуатации устройства.

Рис. 3

В случай указания прямого привода, шток электродвигателя будет соединен напрямую с коленчатым валом компрессорного насоса (см. Рис. 4) Такие установки ещё называют коаксиальный компрессор, они имеют меньшую производительность, но более низкий уровень шума, что делает возможным использование таких установок в домашних условиях и местах общественного пользования.

Различия по типу смазки тоже делит компрессоры на две группы:

Масляный компрессор в картере поршневой головки имеет определённый объём масла, за уровнем которого следует следить, во избежание преждевременного ремонта оборудовании. Обычно компрессорные головки такого плана имеют мерное окно для контроля уровня жидкости.

Безмасляный компрессор в обиходе имеет второе название «сухой компрессор» не имеет значительных конструктивных отличий. Главной отличительной особенностью являются поршневые кольца, которые изготавливаются из специального композитного материала, не нуждающимся в смазке.  Такая отличительная черта обеспечивает на выходе чистый от примесей масла воздух, но не исключает возможность возникновения конденсата в ресивере компрессора.


Как выбрать поршневой компрессор:

Производители компрессорного оборудования не прекращают совершенствовать и видоизменять выпускаемую продукцию, что порождает огромное количество моделей разных объёмов и производительности.

При выборе компрессорной установки следует учесть следующие технические характеристики:

·         сеть питания;

·         производительность поршневого блока;

·         объём ресивера;

·         максимальное давление;

·         ремонтопригодность оборудования. 

В интернет магазине "Гараж торг" в разделе "поршневые компрессоры" Вы легко сможете подобрать подходящее оборудование для Вашего автосервиса или шиномонтажа.